Дополнительная информация | Знания: техники продаж, правил заключения договоров, основ маркетинга и маркетинговых исследований, техники проведения переговоров и заключения договоров поставок.
Навыки: планирование продаж, подготовка пакетных предложений для различных групп клиентов; организация и контроль мероприятий по развитию клиентской базы; формирование ценовой и ассортиментной политики компании; проведение акций по продвижению приоритетных или зависших товаров; анализ продаж, фин. показателей; навыки лоббирования и опыт открытия представительств, филиалов; знание 1С.
Личностные качества: лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, ориентация на результат, умение эффективно работать на переговорах, ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения, высокая степень обучаемости, желание и умение работать в команде. |