Дополнительная информация | • установления деловых контактов, анализ потребностей;
• техника ведение переговоров на уровне первых лиц;
• работа с корпоративными и «VIP» клиентами;
• подготовка и техника проведение презентаций;
• профессиональные навыки психологии и принципах активных продаж;
• организация и методы ведения рекламных акций и компаний;
• поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, ведение проекта клиента;
• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
• проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на реализуемый товар;
• разработка плана развития предприятия в области продаж и маркетинга;
• обеспечение роста финансовых показателей компании: выполнением плана продаж, планового показателя средний чек в штуках, показателя средний чек в рублях;
• анализ рынка и поиск поставщиков, заключение договоров о поставке продукции;
О СЕБЕ:
- а |