Вход для организаций

Работа в Бийске

Резюме Инспектор по кадрам г. Бийск

Сфера деятельностиЮриспруденция, рынок труда, кадры
Дополнительная информацияОбразование: высшее.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» г. Барнаул
Экономика.
Сентябрь 2020 — Июнь 2021 - МБОУ "СОШ №5"
Секретарь-кадровик
- ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, составление приказов, распоряжений,писем,подготовка документов для сдачи в архив, контроль сроков исполнения приказов, писем, прием и отправка электронной почты.
- работа в программе 1С 8;
- организация приема посетителей,
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- проверка правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- организация проведение телефонных переговоров руководителя;
- ведение номенклатуры кадровых дел;
- ведение и учет личного состава работников школы и установленной документации по кадрам;
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
- формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек;
- ведение учёта предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика очередных отпусков.
Октябрь 2019 — Июль 2020 - ООО "ПО БЗКиВО"
бухгалтер
- работа в программах 1С 8, 1С 7, выписка счетов, актов.
- работа с руководителями ИП. Подготовка и предоставление отчетов в налоговую (декларация и др. форм отчетности), ведение книги учета доходов и расходов, работа с банками.
Август 2018 — Сентябрь 2019 - ООО "ПО "БЗКиВО"
Секретарь руководителя
- ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, составление приказов, распоряжений, служебных записок, писем, протоколов, подготовка документов для сдачи в архив, контроль сроков исполнения приказов, писем, прием и отправка электронной почты.
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа в программе 1С 8;
- организация приема посетителей,
- осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия.
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- проверка правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- организация проведение телефонных переговоров руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Февраль 2004 — Октябрь 2017 - Сбербанк
Инспектор
Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, корреспонденции, составление приказов, служебных записок, подготовка документов для сдачи в архив, ведение конфиденциального делопроизводства, контроль сроков исполнения приказов, писем, прием и отправка электронной почты.
Замещение секретаря управляющего (на период временной нетрудоспособности, отпуска).
Начальник общего сектора 2,5 года - ведение протокола совещаний, советов отделения. Составление должностных инструкций. Ведение документации по Совету отделения.
с ноября 2013 г. – инспектор административно-хозяйственного отдела. Составление, ведение хозяйственных договоров, оплата счетов. Подготовка документации для проведения конкурсной комиссии, подготовка договора для подписания с победителем, контроль по соблюдению условий договора.
– работа с рекламной атрибутикой банка (прием заявок на изготовление, отправка заявки (с образцом) рекламной компании, контроль правильности изготовления и размещения.
Октябрь 2003 — Январь 2004 - ООО Д - Студия
Менеджер по работе с клиентами
Составление заявок на изготовление пластиковых окон, составление договоров по данным работам, консультация клиентов.
Сентябрь 2000 — Октябрь 2002 - Бийская швейная фабрика
Закройщик, портной
Раскрой, пошив верхней одежды
Семейное положение: замужем. Дети 2.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, дисциплинированность, организованность, высокая работоспособность.
Дополнительное образование:
- 25 февраля 2021 г. – 19 мая 2021 г. – Учебный центр «Синтел», специалист по кадрам;
- 14 мая 2018 г. – 16 июля 2018 г. – Учебный центр «Синтел», оператор ЭВ и ВМ (Пользователь программы 1С: Предприятие, что включает в себя программы:
«1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия», «1С: Зарплата и Управление персоналом»;
– май 2003 г.
Зарплата20000
ФОТОНаталия Владимировна Колбина Инспектор по кадрам
РегионБийск
Полженский
Опыт работыот 5-ти лет
График работыполный рабочий день
Возраст40
Образованиевысшее
Контакты
ФИОНаталия Владимировна Колбина
Телефон89833863722
Emailnataliya.sc5@gmail.com
СтатистикаДобавлено 15 Июля 2021; 702 просмотров

Работа в БийскеРезюмеЮриспруденция, рынок труда, кадры → Инспектор по кадрам
Добавить вакансию
Добавить резюме

Организации Бийска
добавить организацию
Работа в Бийске
добавить вакансию/резюме
Объявления Бийска
добавить объявление


Copyright © «Бийск 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала