Работа в Бийске
Резюме Специалист по кадровому учету г. Бийск |
Сфера деятельности | Юриспруденция, рынок труда, кадры |
Дополнительная информация | Кадровое делопроизводство в полном объеме как в единственном числе, так и в команде (ведение численности от 100 до 600 человек). Опыт работы более 15 лет.
- поиск и подбор персонала
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения);
- оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
- учет трудового стажа;
- оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);
- оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот;
- учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
- подготовку необходимых материалов для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий, представления сотрудников к награждениям и поощрениям;
- изучение причин, по которым происходит текучесть кадров, разработка и внедрение мероприятий по ее снижению;
- подготовку документов к сдаче в архив;
- контроль за трудовой дисциплиной;
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и т.д.
- учет табеля рабочего времени, сдельные наряды по выпуску готовой продукции
- организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- разработку системы по оценке личностных и деловых качеств сотрудников, мотивацию их к должностному росту;
- оформление служебных удостоверений и их выдачу;
- формирование и эффективное использование кадрового резерва.
- воинский учет
- ЦЗН
- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
- Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия.
- Оформление платежных поручений и своевременно предоставляет их в банк.
- Контроль своевременности и правильности оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
- Расчеты платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременности платежей.
Опыт работы с компьютерными программами: Microsoft, Word, Excel, Corol, Циркуляр, 1 С Предприятие – ЗУП версии 7, 8, Интернет.
Коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность и кропотливость в работе, доброжелательность, настойчивость в достижении цели, исполнительность, адекватность к критике, желание и возможность дополнительного образования.
В случае Вашей заинтересованности, буду рада в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. Связаться со мной можно по телефону.
Сетевой маркетинг не предлагать! Возможно ведение нескольких предприятий одновременно, удаленно. |
Регион | Бийск |
Пол | женский |
Опыт работы | от 5-ти лет |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | 37 |
Образование | высшее |
Контакты |
ФИО | Анна |
Телефон | +7 (909) 503-16-53 |
Статистика | Добавлено 30 Марта 2018; 385 просмотров |
Работа в Бийске → Резюме → Юриспруденция, рынок труда, кадры → Специалист по кадровому учету
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|
|