Вход для организаций

Работа в Бийске

Резюме Управляющий, администратор,специалист по обучению. г. Бийск

Сфера деятельностиТорговля
Дополнительная информацияОпыт работы:
24.03.2016- по настоящее время Мастер участка фасовки ООО « Бийский Рыбозавод»
Функциональные обязанности: Организация работы цеха фасовки. С момента получения сырья до отгрузки готовой продукции клиенту. Контроль остатков сырья и готовой продукции. Контроль соблюдения условий и сроков хранения. Организация работы персонала в количестве 15 человек сотрудников цеха. Проведение инвентаризаций на складе.
01.12.2014- 29.10.15 Логист регионального склада ООО « Мебель комфорт» г. Бийск (по совместительству рекламатор).
Функциональные обязанности:
Логист:
Контроль своевременной доставки товара потребителю;
Заказ товара на региональный склад и оприходование его в базе 1С;
Обеспечение наличия необходимого количества товара согласно ассортиментной матрице;
Контроль актуальности остатков на складе;
Проведение инвентаризаций;
Соблюдение правил хранения и отгрузки товара;
Контроль за работой сотрудников склада (в подчинении 5 человек);
А так же работа с сотрудниками салонов (ПК) «АСМ-Мебель»:
Обеспечение наличия товара согласно ассортиментной матрице на экспо салонов;
Работа с отчетами по заказам клиентов;
Документооборот.
Рекламатор:
Обработка полученных данных от салонов по претензиям покупателей;
Осмотр и оценка состояния товара, на предмет выявления брака на дому у клиента с заполнением документов установленных форм;
Заказ рем. комплектов с фабрик на региональный склад;
Контроль устранения брака у покупателя в установленные законом сроки.

Опыт работы:
01.01.2008 - 01.12.2014 Работа в ООО « ТС АНИКС». Хороший карьерный рост.
Должности: Продавец, Администратор, Управляющий, Обучающий Администратор, Обучающий Директор
Функциональные обязанности:
Управление персоналом торгового зала;
Управление ассортиментом и товарным запасом;
Отчетность по продажам;
Организация мерчендайзинга;
Выполнение плановых показателей работы магазина.
Обучение сотрудников магазина на должность управляющего, администратора (теория, практика);
Составление и корректировка программ обучения;
Составление материала и проведение тренингов;
Адаптация и введение в должность новичка-управляющего;
Сопровождение на рабочем месте на период до 2-х месяцев одного сотрудника-новичка (командировки в том числе);
Обучение основам руководства (подбор персонала и организация работы, составление графиков работы сотрудников, постановка целей и задач, контроль эффективности работы сотрудников, мотивация, выполнение плановых показателей, сокращение потерь до норматива);
Обучение регламентам предприятия (обучение регламентам и стандартам обслуживания, контроль выполнения стандартов чистоты, обучение и контроль по ведению кассовой дисциплины и документооборота);
Обучение работе с покупательскими предпочтениями, ассортиментом в магазине, анализ продаж и оборачиваемости товара, контроль наличия и качества товара в торговом зале и на остатках в магазине (заказ товара), контроль проведения действующих акций в магазине, контроль актуальности остатков в магазине, проведение инвентаризаций
Проведение оценки знаний сотрудников, аттестация.
Образование: Среднее техническое.1995-1999 г. Лениногорский Аграрно-технический колледж. Технология деревообработки.
Дополнительное образование:
Курс обучения в государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональный лицей № 22 09.01.2010 г. Присвоена квалификация контролер-кассир.
Июнь 2012 г. - тренинг « SMART.Целеполагание.»
Сентябрь 2013г. - тренинг « Методика преподавания»
Январь 2014 г.- тренинг « Аттракция. Искусство нравиться людям»
Март 2014 г.- тренинг «Компетенции сотрудников»
Профессиональные навыки:
знание специфики розничных продаж продуктов питания;
навыки управления людьми;
умение работать на результат;
знание программ 1С предприятие (7.7и 8.2), Word, Excel, Power Point,интернет, работа с электронной почтой.
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности и лидерские качества.
Рекомендации:
Ранее Управляющий групп магазинов ООО «ТС АНИКС» ныне начальник отдела продаж ТД «Логистик» Захарова Яна Олеговна
Тел. 8 903 990 59 35
Ожидаемый уровень заработной платы: от 22 000 рублей.
Готова приступить к работе с 01.06.2017г.
Зарплата22000
ФОТОПотанина Анна Владимировна Управляющий, администратор,специалист по обучению.
РегионБийск
Полженский
Опыт работыот 5-ти лет
График работыполный рабочий день
Возраст37
Образованиесреднее специальное
Контакты
ФИОПотанина Анна Владимировна
Телефон962 807 55 50
EmailPotanina.80@mail.ru
СтатистикаДобавлено 23 Мая 2017; 988 просмотров

Работа в БийскеРезюмеТорговля → Управляющий, администратор,специалист по обучению.
Добавить вакансию
Добавить резюме

Организации Бийска
добавить организацию
Работа в Бийске
добавить вакансию/резюме
Объявления Бийска
добавить объявление


Copyright © «Бийск 24», 2009-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала