Вход для организаций

Работа в Бийске

Резюме Руководитель отдела управления персоналом г. Бийск

Сфера деятельностиПромышленность, производство
Дополнительная информацияЦель: ищу сложную, но интересную работу с достойной оплатой труда и карьерным ростом.

Образование:

«Алтайская государственная академия культуры и искусств», г.Барнаул.

Высшее.

Дополнительно образование:

- февраль 2013г. Центр бизнес-мастерсва «Харизма», тренинг: «Технология взаимодействия с клиентами по телефону», г.Новосибирск.

- декабрь 2014г. Онлайн-семинаре “Кадровое делопроизводство: оформление кадровой документации при приеме, переводе, увольнении работников. Сложные вопросы и пути их решения в 2015г”, г.Бийск.


Опыт работы:

Должность: Руководитель отдела управления персоналом

ООО «Мясной Завод Алтая»

Период работы: 10.12.2015 – по настоящее время.

Должность: Специалист отдела управления персоналом

ООО "ПМП "Металлургмонтаж"

Период работы: 09.10.2014 - по настоящее время.

Должностные обязанности:

* Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

* Оформление документов на прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по персоналу.

* Подготовка необходимые материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

* Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

* Ведение учета о предоставлении отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

* Формирование и ведение личных дел работников.

* Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

* ведение ВУ всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, а также граждан пребывающих в запасе.

* подбор маршрута и приобретение билетов для отправки работников в служебную командировку.



Должность: Администратор службы размещения

ООО Санаторий «Родник Алтая»

Период работы: 09.09.2013 – 18.06.2014 гг.

Должностные обязанности:

* Встреча, оформление в программе, заселение, консультация по любым вопросам: проживание, лечение, питание и т.д.

* Работа с миграционной службой.

* Контроль и продажа путевок и свободных мест в санатории, доп. мест, прочих услуг и т.д.

* Ведение карты движения номерного фонда, составление сводки о загруженности санатория.

* Обслуживание на кассовом аппарате отдыхающих и ведение кассовой документации.

* Диспетчерские функции.

* Оформление документов для предоставления в налоговые органы РФ.



Должность: инспектор отдела кадров

ООО «Профсервис»

Период работы: 16.01.2013 — 06.06.2013 гг.

Должностные обязанности:

* Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, табель рабочего времени, больничные листы, мед.полюса).

* Разработка и ведение табеля со сменным графиком работы.

* Опыт проведения массового сокращения штата работников организации.

* Подбор персонала (анкетирование, отбор, собеседование)

* Полная архивация компании.

* Оформления командировок.


Должность: специалист отдела кадров, по совместительству секретарь

КГБУЗ «Детский санаторий Белокуриха»

Период работы: 16.07.2012 — 10.12.2012 гг.

Должностные обязанности:

* Кадровое делопроизводство в полном объеме.

* Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения работников.

* Организация обучения персонала, повышения квалификации.

* Ведение воинского учета.

* Сдача отчета по ГО.

* Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек и личных карточек сотрудников.

* Составление и сдача отчетов в организации.



Профессиональные навыки:

- Знание программ:

1 C8‚ pfr‚ police‚ word‚ excel‚ «Гарант»‚ «Консультант плюс» и т.д.

- опыт работать с большим объемом информации; - умение вести переговоры; - опыт управления персоналом.

Личные качества:

Нацеленность на результат, лидерство, коммуникабельность, умение эффективно организовать работу, настойчивость, стрессоустойчивость, активность, желание работать и зарабатывать, умение работать в команде.

Дополнительные сведения:

Семейное положение, дети: не замужем, детей нет. Возможность командировок: да.

Рекомендации при необходимости могут быть представлены.
Зарплата30000
РегионБийск
Полженский
Опыт работыот 4-х лет
График работыполный рабочий день
Возраст27
Образованиевысшее
Контакты
ФИОЕкатерина Андреевна
Телефон8 913 081 8423
Emailkaterinakrug@mail.ru
СтатистикаДобавлено 2 Августа 2016; 477 просмотров

Работа в БийскеРезюмеПромышленность, производство → Руководитель отдела управления персоналом
Добавить вакансию
Добавить резюме

Организации Бийска
добавить организацию
Работа в Бийске
добавить вакансию/резюме
Объявления Бийска
добавить объявление


Copyright © «Бийск 24», 2009-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала