Работа в Бийске
Резюме бухгалтер,экономист, зам.гл.бухгалтера г. Бийск |
Сфера деятельности | Экономика, финансы, бухгалтерия, аудит |
Дополнительная информация | ОБРАЗОВАНИЕ:
Период
обучения Название
учебного
учреждения Факультет Специализация Квалификация
1993-1995 Горно-Алтайский коммерческий техникум Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз.деятельности Бухгалтер-финансист
2001-2004 Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления «НИНХ» Бухгалтерский учет анализ и аудит Экономист
Опыт работы
1. Годы: 2014г. – по июль 2015г.
Место работы: КГКУ ЦЗН Смоленского района
Занимаемая должность: гл.бухгалтер
Основные обязанности: ведение бух.учета, составление финансовой отчетности, отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, формирвание смет бюджетных ассигнований, начисление з/пл., составление хоз.догововров, работа на сайте гос.закупки и т.д.
2. Годы: 2004-2013гг.
Место работы: Сбербанк России
Занимаемые должности:
- бухгалтер;
- вед.экономист сектора ценных бумаг, валютных и торговых операций;
- гл.экономист экономического отдела.
Основные обязанности: обработка финансовых документов по филиалам, перечисление коммунальных платежей, регулирование открытой валютной позиции, ведение валютных контрактов с юр.лицами, формирование финансовых прогнозов, составление финансовой отчетности.
3. Годы: 2003-2004гг.
Место работы: ООО «Гюнтер»
Занимаемая должность: гл.бухгалтер
Основные обязанности: ведение бух.учета, составление финансовой отчетности, отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, начисление з/пл.
4. Годы: 2002-2003гг.
Место работы: Почта России
Занимаемая должность: бухгалтер.
Основные обязанности: ведение бух.учета.
5. Годы: 1999-2002гг.
Место работы: Смоленское ПУ-82 (училище).
Занимаемая должность:
- бухгалтер;
-гл.бухгалтер.
Основные обязанности: ведение бух.учета, составление финансовой отчетности, отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, формирвание смет бюджетных ассигнований, начисление з/пл., составление хоз.догововров, составление калькуляций для столовой.
6. Годы: 1993-1999гг.
Место работы: Смоленский РПСоюз.
Занимаемая должность: секретарь-машинистка.
Основные обязанности: ведение делопроизводства.
Навыки владения компьютером
Степень владения: уверенное владение ПК.
Программы: 1С, ЗИК, Контур (сдача отчетности в ИФНС,ПФР,ФСС), Word, Excel;
Навыки работы с офисной техникой: работаю на любой офисной технике.
Отметьте, пожалуйста, какими профессиональными качествами и навыками Вы, на Ваш взгляд обладаете:
- навыки работы с системами онлайн;
- навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
- навыки ведения кассовой книги;
- навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
- навыки работы с первичной документацией;
- навыки оформления доверенностей;
- навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
- навыки проведения инвентаризаций;
- навыки составления авансовых отчетов;
- навыки составления актов сверок;
- навыки составления смет;
- знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Личные качества:
- аккуратность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, честность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость. |
Зарплата | 20000 |
Регион | Бийск |
Пол | женский |
Опыт работы | от 5-ти лет |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | 41 |
Образование | высшее |
Контакты |
ФИО | Марина |
Телефон | 89635253377 |
Email | marina.mitina.74@mail.ru |
Статистика | Добавлено 9 Ноября 2015; 500 просмотров |
Работа в Бийске → Резюме → Экономика, финансы, бухгалтерия, аудит → бухгалтер,экономист, зам.гл.бухгалтера
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|
|