Вход для организаций

Работа в Бийске

Резюме Секретарь, бухгалтер г. Бийск

Сфера деятельностиСекретари, офис-менеджеры
Дополнительная информацияПрофессиональные навыки: – степень владения ПК: опытный пользователь;
– программы, с которыми работала: Microsoft Word, Microsoft Excel, специализированное банковское ПО.
Опыт работы:
– сентябрь 2000 г. – октябрь 2002 г. – закройщик, портной, Бийская швейная фабрика, г. Бийск;
– октябрь 2003 г. – январь 2004 г. – менеджер, ООО Д-Студия, г. Бийск;
Функциональные обязанности: – составление заявок на изготовление пластиковых окон, составление договоров по данным работам, консультация клиентов.
– февраль 2004 г. – февраль 2005 г. – курьер, ИП Самойленко Г.Н. (при Бийском отделении №153);
Функциональные обязанности: – регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, доставка документов до отделов банка и отделений Почты России.
– март 2005 г. – октябрь 2017 г., Бийское отделение №153 ОАО:
– с марта 2005 г. – делопроизводитель;
Функциональные обязанности: – регистрация входящей и исходящей документации, регистрация писем, приказов, служебных записок, банковской документации.
– с июля 2007 г. – инспектор (с совмещением функций оператора электронной почты, секретаря управляющего);
Функциональные обязанности: – ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, составление приказов, служебных записок, подготовка документов для сдачи в архив, ведение конфиденциального делопроизводства, контроль сроков исполнения приказов, писем, прием и отправка электронной почты.
– с апреля 2011 г. – и.о. начальника общего отдела;
Функциональные обязанности: – ведение делопроизводства: регистрация документов, составление приказов, служебных записок, подготовка документов для сдачи в архив, ведение конфиденциального делопроизводства, контроль сроков исполнения приказов, писем, поручений. Ведение протокола совещаний, советов отделения. Составление должностных инструкций. Ведение документации по Совету отделения.
– с ноября 2013 г. – инспектор административно-хозяйственного отдела.
Функциональные обязанности:
– составление, ведение хозяйственных договоров, оплата счетов.
– работа с рекламной атрибутикой банка (прием заявок на изготовление, отправка заявки (с образцом) рекламной компании, контроль правильности изготовления и размещения.
- август 2018 г. – октябрь 2019 г. – секретарь руководителя ООО «ПО «БЗКиВО».
Функциональные обязанности: - ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, составление приказов, распоряжений, служебных записок, писем, протоколов, подготовка документов для сдачи в архив, контроль сроков исполнения приказов, писем, прием и отправка электронной почты.
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа в программе 1С 8;
- организация приема посетителей,
- осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия.
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- проверка правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- организация проведение телефонных переговоров руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- октябрь 2019 г. – июнь 2020 г. – бухгалтер по ведению ИП (УСН) на ООО «ПО «БЗКиВО».
Функциональные обязанности:
- работа в прораммах 1С 8, 1С 7, выписка счетов, актов.
- работа с руководителями ИП. Подготовка и предоставление отчетов в налоговую (декларация и др. форм отчетности), ведение книги учета доходов и расходов, работа с банками.
Образование: – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» г. Барнаул по направлению «Экономика» с 2004 г. – 2009 г. (заочная форма);
– Алтайский политехнический колледж, специальность Моделирование и конструирование одежды, с 1998 г. – 2001 г.
Доп. образование: - 14 мая 2018 г. – 16 июля 2018 г. – Учебный центр «Синтел», оператор ЭВ и ВМ (Пользователь программы 1С: Предприятие, что включает в себя программы: «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия»,«1С: Зарплата и Управление персоналом".
– май 2003 г. – ноябрь 2003 г. – ОНУ «Бийская бухгалтерская школа», квалификация - бухгалтер – пользователь ЭВМ;
– сентябрь 2001 г. – декабрь 2001 г. – «Бийская бухгалтерская школа», квалификация – секретарь – референт;
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, дисциплинированность, организованность, высокая работоспособность.
Дополнительная информация:
– семейное положение: замужем. Двое детей.
– наличие водительского удостоверения, категория В.
– вредных привычек нет.
Зарплата23000
ФОТОКолбина Наталия Секретарь, бухгалтер
РегионБийск
Полженский
Опыт работыот 5-ти лет
График работыполный рабочий день
Возраст39
Образованиевысшее
Контакты
ФИОКолбина Наталия
Телефон89133613395
Emailnatalibzkk@gmail.com
СтатистикаДобавлено 29 Мая 2020; 737 просмотров

Работа в БийскеРезюмеСекретари, офис-менеджеры → Секретарь, бухгалтер
Добавить вакансию
Добавить резюме

Организации Бийска
добавить организацию
Работа в Бийске
добавить вакансию/резюме
Объявления Бийска
добавить объявление


Copyright © «Бийск 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала