Работа в Бийске
Резюме Менеджер по персоналу г. Бийск |
Сфера деятельности | Директора, руководители, топ-менеджмент |
Дополнительная информация | Цель: ищу сложную, но интересную работу с достойной оплатой труда и карьерным ростом.
Образование:
«Алтайская государственная академия культуры и искусств», г.Барнаул.
Высшее.
Дополнительно образование:
- февраль 2013г. Центр бизнес-мастерсва «Харизма», тренинг: «Технология взаимодействия с клиентами по телефону», г.Новосибирск.
- декабрь 2014г. Онлайн-семинаре “Кадровое делопроизводство: оформление кадровой документации при приеме, переводе, увольнении работников. Сложные вопросы и пути их решения в 2015г”, г.Бийск.
Опыт работы:
Должность: Руководитель отдела управления персоналом
ООО «Мясной Завод Алтая»
Период работы: 10.12.2015 – по настоящее время.
Должность: Специалист отдела управления персоналом
ООО "ПМП "Металлургмонтаж"
Период работы: 09.10.2014 – 04.12.2015 г.
Должностные обязанности:
• Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
• Оформление документов на прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по персоналу.
• Подготовка необходимые материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Ведение учета о предоставлении отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
• ведение ВУ всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, а также граждан пребывающих в запасе.
• подбор маршрута и приобретение билетов для отправки работников в служебную командировку.
Должность: Администратор службы размещения
ООО Санаторий «Родник Алтая»
Период работы: 09.09.2013 – 18.06.2014 гг.
Должностные обязанности:
• Встреча, оформление в программе, заселение, консультация по любым вопросам: проживание, лечение, питание и т.д.
• Работа с миграционной службой.
• Контроль и продажа путевок и свободных мест в санатории, доп. мест, прочих услуг и т.д.
• Ведение карты движения номерного фонда, составление сводки о загруженности санатория.
• Обслуживание на кассовом аппарате отдыхающих и ведение кассовой документации.
• Диспетчерские функции.
• Оформление документов для предоставления в налоговые органы РФ.
Должность: инспектор отдела кадров
ООО «Профсервис»
Период работы: 16.01.2013 — 06.06.2013 гг.
Должностные обязанности:
• Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, табель рабочего времени, больничные листы, мед.полюса).
• Разработка и ведение табеля со сменным графиком работы.
• Опыт проведения массового сокращения штата работников организации.
• Подбор персонала (анкетирование, отбор, собеседование)
• Полная архивация компании.
• Оформления командировок.
Должность: специалист отдела кадров, по совместительству секретарь
КГБУЗ «Детский санаторий Белокуриха»
Период работы: 16.07.2012 — 10.12.2012 гг.
Должностные обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения работников.
• Организация обучения персонала, повышения квалификации.
• Ведение воинского учета.
• Сдача отчета по ГО.
• Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек и личных карточек сотрудников.
• Составление и сдача отчетов в организации.
Профессиональные навыки:
- Знание программ:
1 C8‚ pfr‚ police‚ word‚ excel‚ «Гарант»‚ «Консультант плюс» и т.д.
- опыт работать с большим объемом информации;
- умение вести переговоры;
- опыт управления персоналом.
Личные качества:
Нацеленность на результат, лидерство, коммуникабельность, умение эффективно организовать работу, настойчивость, стрессоустойчивость, активность, желание работать и зарабатывать, умение работать в команде.
Дополнительные сведения:
Семейное положение, дети: не замужем, детей нет.
Возможность командировок: да.
Рекомендации при необходимости могут быть представлены – директор по производству Никулин Дмитрий Александрович, 8 913 084 3424. |
Зарплата | 25000 |
ФОТО | |
Регион | Бийск |
Пол | женский |
Опыт работы | от 5-ти лет |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | 27 |
Образование | высшее |
Контакты |
ФИО | Екатерина |
Телефон | 8 913 081 8423 |
Статистика | Добавлено 22 Мая 2017; 1216 просмотров |
Работа в Бийске → Резюме → Директора, руководители, топ-менеджмент → Менеджер по персоналу
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|
|